Разовое посещение в Красноярске
Реальные отзывы и комментарии клиентов о фитнес-центрах, где есть разовое посещение. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы об услуге "Разовое посещение" в Красноярске
Флампер выражает свои негодования по двум ключевым аспектам: первый - недоразумение относительно стоимости сауны, второй - высокая скользкость в зоне бассейна, что привело к несчастному случаю. Он также упоминает положительные стороны, такие как теплый бассейн и нормальные сауны.
Специалисты:
Автор Evil Russkiy приводит свой опыт занятий в Level Up. Зал, тренажёры и бассейн оцениваются положительно. Однако, отмечается отсутствие поддержки для новичков со стороны персонала, особенно дежурных тренеров. Ценообразование тоже вызывает недовольство, особенно в контексте отсутствия скидок. Из-за этого автор решает перейти к конкурентам с более выгодными предложениями и дружелюбным персоналом.
Специалисты:
Анонимный автор высказывает удивление единственным бассейном с вышкой для прыжков в городе. Однако он описывает вышку как недоделанную и выражает недовольство высокой ценой, сравнивая ее с другими местами.
Специалисты:
Ирина высказала недовольство покупкой VIP-карты, подчеркнув неполные услуги, невежливость администратора и проблемы в термозоне.
Специалисты:
Realty Star описывает фитнес-центр как нормальный комплекс, но указывает на неудовлетворительное поведение некоторого персонала и проблемы с доступностью дорожек в бассейне.
Специалисты:
Отзыв от Флампера:
Родитель, посещающий детский бассейн Теннис-Холла, положительно отзывается о месте, но выражает недовольство по нескольким аспектам. Высокие цены, отсутствие разовых посещений и неудобные правила оплаты вызывают недовольство. Родитель считает, что, несмотря на удобство заведения, существуют более предпочтительные варианты.
Специалисты:
Екатерина Васильева поделилась своим опытом месячного посещения "NRGym". Она выразила удовлетворение групповыми занятиями и ценой за абонемент. Екатерина также отметила удовлетворительное состояние зала и выбрала его из-за удобного расположения. Однако она высказала некоторые замечания по поводу отсутствия личного контакта со стороны тренеров во время групповых занятий.
Специалисты:
К сожалению, впечатление испортилось из-за общения с администратором. Понимаю свою ошибку, но жесткость в решении проблемы оставила желать лучшего. Пожалуй, буду искать другой бассейн.
Специалисты:
Дарья Мартынова оценивает клуб как неплохой, но высказывает недовольство решениями менеджмента, особенно в отношении изменения состава воды в бассейне и недостаточной поддержки со стороны руководства.
Специалисты:
Егор Шаров оценивает отличный тренировочный комплекс "Гараж" с разнообразными абонементами. Он подчеркивает большую кардио зону, разнообразие тренажеров и удобную сауну с бассейном. Егор рекомендует посещение, особенно по выходным после 22:00, когда действует скидка.
Специалисты:
Ольга Мариловцева оставил(а) позитивный отзыв о компании "The Flex" через 2GIS
Специалисты:
Екатерина Попова подчеркивает необходимость ремонта и обновления в фитнес-центре, высказывает недовольство ценами и неудовлетворительным состоянием душевых и туалетов.
Специалисты:
Опыт посещения этого зала оставил желать лучшего. Обслуживание ужасное, запах хлорки, жарко в раздевалке. Не рекомендую своим друзьям.
Специалисты:
Реалти Стар описывает "Спартак" как нормальный комплекс, но отмечает особенности поведения некоторого персонала. Приветливым он называет персонал на ресепшн, в гардеробе и баре, однако уборщица и медсестра ведут себя грубо. Также он упоминает проблемы с бассейном, когда все дорожки заняты во время занятий детей, и критикует тренера по плаванию, который кричал на детей во время занятий, заставляя людей уходить из бассейна.
Специалисты:
Пётр Израилевич подчеркнул сложность получения информации о клубе и отметил навязчивость отдела продаж. Он описал просторную раздевалку, но выразил неудовлетворенность некоторыми неудобствами при переодевании. Оценил кардиозону и оборудование тренажерного зала, однако не считает клуб оптимальным для покупки абонемента.
Специалисты:
Solo Jain отмечает хороший бассейн с приятными ценами. Однако высказывает недовольство по поводу гардеробщицы, которая дважды проявила недружелюбное отношение. Прошу администрацию обратить внимание на данного сотрудника.
Специалисты:
По словам Людмилы Шахматовой, фитнес-центр "Level Up" является лучшим в городе благодаря квалифицированным тренерам, разнообразию занятий и разнообразной инфраструктуре для занятий и отдыха.
Специалисты:
Отзыв от Марии Филимоновой: "Здесь все осталось на уровне 2000-х годов. Недостатки в оборудовании, грязь, отсутствие ремонта и некоторые неудобства. Плюс в том, что здесь хорошие люди."
Специалисты:
Отзыв от Bestiya: Клуб подходит для тех, кто хочет прокачаться. Плюсы: свободные раздевалки, отличная кардио зона, хорошие тренажеры. Минусы: неудачное расписание групповых занятий, отсутствие воды к кулерам, ограниченное время работы соляной комнаты и функциональной диагностики.
Специалисты:
Разовое посещение по районам:
В какую же выгребную яму превратилась студия!!!
Я одна из первых клиенток Флекса, посещаю студию с момента открытия. Раньше очень нравилось: было статусно, пафосно, дорого и приятно. Теперь одно желание - доходить текущий абонемент и больше сюда не возвращаться.
По пунктам:
- нет коротких абонементов на 1 и 3 месяца (раньше были). Клиенток лишили выбора. Даже полугодовой в прошлом сентябре пришлось выпрашивать! Не все могут спланировать посещение зала сразу на год вперед. При ненормированном рабочем графике или хрупком здоровье это просто невозможно. Цена за годовой абонемент совершенно не привлекает. Еще гаже - навязывание его покупки в кредит! Вы в своем уме?! Студия растяжки будет решать, кому когда влезать в кредиты?!!
- качество тренерского состава за последние годы упало так, что стремился уже к отрицательным величинам((( Где все прежние профессиональные спортсменки, свободно владеющие "залом", имеющие индивидуальный подход к каждой "подопечной", грамотно регулирующие всё - от дыхания и темпа, до интенсивности нагрузки? Сегодня это какие-то малолетние девочки, почти дети, не умеющие внятно изъясняться, путающие право с лево, ведущие занятия на отшибись. При этом такая текучка, что практически никого из них не удается запомнить(((
- хваленый ремонт в прошлом году коснулся только тренировочных залов. Туалет и душевая остались обшарпанными, раздевалка с нерабочими кабинками, разношерстными брелоками в дверцах, разномастными вешалками (вплоть до одноразовых проволочных из хим.чистки!!) Общая атмосфера унылого и дешманского запустения, фу((
- озверелая алчность хозяев заведения! Господа, вы вообще нормальные?! Агрессивная реклама загоняет все новых и новых клиентов по телефону, в смс, во всех мессенджерах и соцсетях... При этом записываться на тренировки все труднее и труднее. Постоянно нет мест, но по факту треть зала всегда пустая. Как это у вас получается?! Спокойно "вЫходить" в удобное время уже оплаченный абонемент просто не представляется возможным, куда вы еще народ зазываете?..
- сайт убожественный; личный кабинет на данный момент почти месяц частично не работает! Необходимые записи на свои последующие тренировки я там не вижу: ни время уточнить, ни отменить сама не могу, для этого приходится звонить. Дозваниваться всегда сложно. Как же всё вот это вот бесит!
- единственное, что прекрасно работает в Личном кабинете - это навязчивая, мозговыносящая реклама!!! Куда вам еще клиентов?! Акститесь, вы с уже существующими не справляеетесь. При таком подходе все, себя уважающие, от вас разбегуться. И правильно сделают, благо конкуренция в вашем сегменте активная, есть масса предложений с более приятными ценами и сервисом.